Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поделюсь впечатлениями о текущем А классе А 180 Д авт. в приличной комплектации , на котором в мае - июне накрутили по Испании и Португалии около 3500км.  

 

Это первый переднеприводный хэтч от мерса, и, имхо, блин комом.   Благородство и "стать" марки на ходу можно ощутить лишь  на 70-110 км/ч по идеальному асфальту.  Перед очень  тяжелый и мягкий, а  зад очень легкий и жесткий   и потому,   даже на малой скорости передок нещадно валится в повороте, а на лежащих полицейских  зад подбрасывает не характерно для марки.  Машинка - маленькая, но гордая.. с огромным  клювом без желобов от Е класса, поэтому чувство передка и правого крыла отсутствует. Ощущение габаритов так и не возникло. Очень заужен салон в верхней части.  Робот, хоть и "мокрый вроде" -  дергается  на городских скоростях и при езде задом. Руль комфортный и  характерно ватный.

Понравилось:  " автомат" на руле - это очень удобно,  и  общее ощущение  качества. У нас был и поворотный биксенон,  неплохая музыка и сиденья и т.д.  Но этот мерс хочет больше казаться ,  чем является, его  типичные ценности далеки от идеала и  ложны для этого класса авто.

7 гольф/А3 - истинные короли класса, и интересней по всем параметрам, кроме количества/качества опций и фактора тщеславия.  Но робот у них тоже дерганный, а с 1.6Д  гольф шумноват.  Комфортный, "мокрый" робот у ауди -  с  А4 и выше.

Из немцев в этом классе, полноценный и отличный 8 ступ. автомат  только на бмв 1.

 

п.с. предыдущий А - был много приятней. 

Опубликовано:

Если в кактусе оттолкнул слишком футуристический дизайн и космические технологии, может логан посмотреть? Он более сдержанный в линиях и  устойчивый на дороге.

 

  :lol:  :lol:  :lol:

ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее..

вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал....

так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. ..

За мнение о мерседесе спасибо!

Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям.

Опубликовано:

ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее..

вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал....

так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. ..

За мнение о мерседесе спасибо!

Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям.

 

Помимо отмеченного Вами "остроумия", спасибо,   был и и иной смысловой посыл, для Вас не слишком очевидный, видимо.  Можно и дальше смотреть разные веселые и красивые машинки,  искать, ждать и ездить на тест-драйвы,  а  можно потратить 5 мин. дома и понять, что, например,   кактус = пежо 208= равен ститро 3 и логану,  которые явно не отвечают Вашим требованиям и   привычкам  к авто.  

И разумеется никем не запрещено хотеть ауди, а прокатившись на кактусе/логане -  испытать  когнитивный диссонанс.  

Удачи Вам  не в простом выборе!  

Опубликовано:

Уважаемый vahkir!

Мне приятно, что имея 9 сообщений с февраля, аж 3 из них посвящены моему выбору автомобиля.

Вас так задело мое сообщение о кактусе?

Вам кажется ненормальным, если человек выбирая машину, ищет, ждет, ездит на тест-драйвы?

Вы обычно покупаете автомобиль в интернет-магазине, сидя на диване?

В РФ и у меня и у мужа были большие машины. Тут, мы прожив пару месяцев пришли к выводу, что в них нет абсолютно никакой необходимости, во всяком случае, если есть возможность, то нужна одна машина "расходная" так сказать-на море с детьми, за продуктами, в школу -из школы... чтоб не жалко на парковках оставлять, шезлонги и прочее песочно-мокрое возить..

так почему бы не рассмотреть большинство машин, подходящих под это?

Мы и рассматриваем все, что тут в изобилии. Делаем скидку на климат, отсутствие бездорожья, и т.д. поэтому рассматриваем то, что в России бы было исключено нами по причине проживания за городом, плохими дорогами, снежными зимами и т.д.

И да... насколько мне известно, мерседес А180 вовсе не первый переднеприводный хетчбэк у мерседеса.

Опубликовано:

Уважаемый vahkir!

Мне приятно, что имея 9 сообщений с февраля, аж 3 из них посвящены моему выбору автомобиля.

Вас так задело мое сообщение о кактусе?

Вам кажется ненормальным, если человек выбирая машину, ищет, ждет, ездит на тест-драйвы?

Вы обычно покупаете автомобиль в интернет-магазине, сидя на диване?

В РФ и у меня и у мужа были большие машины. Тут, мы прожив пару месяцев пришли к выводу, что в них нет абсолютно никакой необходимости, во всяком случае, если есть возможность, то нужна одна машина "расходная" так сказать-на море с детьми, за продуктами, в школу -из школы... чтоб не жалко на парковках оставлять, шезлонги и прочее песочно-мокрое возить..

так почему бы не рассмотреть большинство машин, подходящих под это?

Мы и рассматриваем все, что тут в изобилии. Делаем скидку на климат, отсутствие бездорожья, и т.д. поэтому рассматриваем то, что в России бы было исключено нами по причине проживания за городом, плохими дорогами, снежными зимами и т.д.

И да... насколько мне известно, мерседес А180 вовсе не первый переднеприводный хетчбэк у мерседеса.

 

 Милая Донна, отвечая, я вынужден посвятить Вам 4 сообщение из 10, Вы уж извините.  

Меня ничего не задело, так,  позабавило чутка. 

Я лишь хотел сказать Вам,  что имея определенный опыт, понимание  требований и ожиданий  к авто -  можно существенно сократить список кандидатов и сосредоточиться на нем.     На мой субъективный взгляд  -  это позволяет сделать более правильный и отвечающий требованиям выбор.  

Думаю,  Ваш выбор закончится на немецкой тройке, после еще  парочки веселых тест-драйвов.  Желаю хороших впечатлений и правильного выбора!

 

И да..  просветите плиз,  какие там у мерса были переднеприводные хэтчи до текущей Ашки? 

 

 

Опубликовано:

Любая А, не только последний кузов...

и любая В..

а еще vito например вообще с конца 90-Х с передним приводом.

 

Так я и думал, именно это я и полагал (с).  

Ключевое слово - хетчбэк..  

   

Опубликовано:

Ну давайте с Вами вступим в полемику что есть хэтчбек?

Хетчбэ́к[1], хэтчбэк или хэтчбек[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3].

из Википедии.

может вы хотите сказать, что предыдущий А у мерседеса минивен?

Приведены модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова.

Chevrolet Spark

Daewoo Matiz

Fiat Bravo

Fiat Grande Punto

Honda Jazz

Honda Fit

Hyundai Getz

Kia Picanto

Mazda 2

Mazda Demio

Mazda Verisa

Mercedes-Benz A-класс

Mitsubishi Colt

Nissan Micra

Peugeot 107

SEAT Ibiza

SEAT Leon

Suzuki Swift

Toyota Yaris

Toyota Auris

Особое внимание обратите на букву М, строчка Mercedes Benz A класс

Опубликовано: (изменено)

Из полемики, имхо,  пора выходить))  и т.к. я уже давно и искренне завидую людям черпающим любую авторитетную инфу из вики - позвольте, не стану комментировать приложенный список авто.     

Существует   понятие -  компоновка кузова. Однообъемная компоновка - подразумевает почти ровную линию капота и лобового стекла,  стекло при этом приходится на середину переднего колеса (почти),   т.е. нет привычного капота.    Разумеется, данная компоновка диктует свои особенности, которые  отличны от хетча: посадка в салоне,  повадки авто на дороге и много  чего еще. Называется это -  однообъемный компакт/микро вэн.  

 

не хетчи:

 post-4497-0-08200600-1414461302_thumb.jp

 

хетчи не А класс:

post-4497-0-77873100-1414461712_thumb.pn

 

А класс - хетч среди хетчей: (наглядные картиночки в конце статьи).

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130230&SECTION_ID=7372

 

Все еще с надеждой на Ваше понимание).

Изменено пользователем vahkir
Опубликовано:

Аха-ха

Ну конечно, авторевю это мега авторитетный источник информации.. ну да

В общем Вы можете зайти на сайт мерседеса и..... обоснованно опровергнуть мои рассуждения.

но не сможете, т.к. даже там в характеристиках А и В класса используется термин хэтчбэк.

Опубликовано:

Аха-ха

Ну конечно, авторевю это мега авторитетный источник информации.. ну да

В общем Вы можете зайти на сайт мерседеса и..... обоснованно опровергнуть мои рассуждения.

но не сможете, т.к. даже там в характеристиках А и В класса используется термин хэтчбэк.

Ну, кстати, авторевю действительно авторитет. Одно из немногих автомобильных изданий, создаваемое людьми с профильным образованием. И с большой историей.

 

А вот A и B, наверное, можно все же считать хэтчбэками, раз уж сам производитель их так позиционирует.

Опубликовано: (изменено)

Ну, кстати, авторевю действительно авторитет. Одно из немногих автомобильных изданий, создаваемое людьми с профильным образованием. И с большой историей.

 

А вот A и B, наверное, можно все же считать хэтчбэками, раз уж сам производитель их так позиционирует.

 

"Не трогай чужих иллюзий! Поддерживать их - глупо, а разрушать - жестоко." (с). 

 

Новый А - разумеется - хетч, причем первый.    А  старые Ашки и абсолютно все В -  гораздо ближе к компоновке вэна, о чем говорят и внутренняя  организация пространств и хар. капоты и + 10 - 12 см по высоте к класс. хетчу.  

 

П.С.    Какая разница кто и  как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины  много конечно. 

Изменено пользователем vahkir
Опубликовано:

Новый А - разумеется - хетч, причем первый.    А  старые Ашки и абсолютно все В -  гораздо ближе к компоновке вэна, о чем говорят и внутренняя  организация пространств и хар. капоты и + 10 - 12 см по высоте к класс. хетчу.  

 

П.С.    Какая разница кто и  как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины  много конечно. 

Не, не согласен. Как раз в данном случае позиционирование важно. Компакт вэн предполагает, что во главу угла ставится вместимость и утилитарность. Современные тенденции в дизайне несколько размывают разницу между разными типами кузовов и классами авто, и позиционирование тут становится важнее. А то, так можно и приус в однообъемники записать...

Опубликовано:

"Не трогай чужих иллюзий!

 

П.С.    Какая разница кто и  как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины  много конечно.

Не, это пять

действительно, какая разница как позиционирует СВОИ автомобили САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, самое главное то, что есть "автолюбители", которые безусловно знают лучше-к какому типу какой автомобиль относитсяр

А производители -они такие менеджеры

Опубликовано: (изменено)

Не, это пять

действительно, какая разница как позиционирует СВОИ автомобили САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, самое главное то, что есть "автолюбители", которые безусловно знают лучше-к какому типу какой автомобиль относитсяр

А производители -они такие менеджеры

 

Нееее,  это два!  Садитесь Вы уже.  Смотрим название классов А и В на    http://forward.mercedes-benz.com/HomepageBClass  в странах:  Чехия, Германия, Голландия, Испания, Китай и т.д.   и...  и продолжаем улыбаться...  в зеркало.

 

п.с. забыл,  tourer - туристический, на всякий.

Изменено пользователем vahkir
Опубликовано: (изменено)

Не, не согласен. Как раз в данном случае позиционирование важно. Компакт вэн предполагает, что во главу угла ставится вместимость и утилитарность. Современные тенденции в дизайне несколько размывают разницу между разными типами кузовов и классами авто, и позиционирование тут становится важнее. А то, так можно и приус в однообъемники записать...

 

Надеюсь Вы примите в качестве аргумента  о маркетинге и позиционировании в частности,    мой ответ (ссылку)   донне чуть выше.     Если там почитать, кстати, В и позиционируют как вместительный семейный авто.  А по сути, позиционирование -  лишь ставит в нужную позу (заяц на корточках ждущий морковку) наиболее хавающий срез пипла. 

Про размазывание классов и сложность идентификации в этой связи - соглашусь абсолютно.  А толпе, в общем,  и не нужны эти сложности - есть гугл, там весь мир и вся правда.  Тенденции, однако и увы.    

 

Что касается класса В, он выше  хетча А  на  - 13 см. А БМВ 1 уже на  - 14 см.   Это не только + вн. пространство, это и  иные повадки автомобиля,  т.к. + иная аэродинамика + выше центр тяжести + выше парусность - все это отметит и неискушенный водитель.  Разумеется,  данная концепция обязывает к более размеренной и  спокойной езде, в сравнении с хетчем.     Присмотритесь при случае к   Сеату Альтее ХЛ,  хетчбэк?  А ведь ХЛ повторяет размеры В (ХЛ на 10 см длиннее В, при этом имеет на те же 10 см короче колесную базу определяющую внутр. пространство, т.е. =). Обычная же Альтея - существенно меньше В по всем направлениям, кроме высоты ( +1.5 см).   Приус со скошенным задом и линией крыши -  сюда никак, тип кузова - лифтбэк.

Изменено пользователем vahkir
  • 4 weeks спустя...
Опубликовано:

Совет ~ не берите а или в со стеклянным ламльным люком . Игрушка красивая но хлипкая, цена новой детали 3 т.е. если поломается и заклинит, ремонт больше тыщи и желающих отремонтировать нет.

Совет ~ не берите а или в со стеклянным ламльным люком . Игрушка красивая но хлипкая, цена новой детали 3 т.е. если поломается и заклинит, ремонт больше тыщи и желающих отремонтировать нет.

post-190-1417308248,2701_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Поделюсь впечатлениями о текущем А классе А 180 Д авт. в приличной комплектации , на котором в мае - июне накрутили по Испании и Португалии около 3500км.  

 

Это первый переднеприводный хэтч от мерса, и, имхо, блин комом.   Благородство и "стать" марки на ходу можно ощутить лишь  на 70-110 км/ч по идеальному асфальту.  Перед очень  тяжелый и мягкий, а  зад очень легкий и жесткий   и потому,   даже на малой скорости передок нещадно валится в повороте, а на лежащих полицейских  зад подбрасывает не характерно для марки.  Машинка - маленькая, но гордая.. с огромным  клювом без желобов от Е класса, поэтому чувство передка и правого крыла отсутствует. Ощущение габаритов так и не возникло. Очень заужен салон в верхней части.  Робот, хоть и "мокрый вроде" -  дергается  на городских скоростях и при езде задом. Руль комфортный и  характерно ватный.

Понравилось:  " автомат" на руле - это очень удобно,  и  общее ощущение  качества. У нас был и поворотный биксенон,  неплохая музыка и сиденья и т.д.  Но этот мерс хочет больше казаться ,  чем является, его  типичные ценности далеки от идеала и  ложны для этого класса авто.

7 гольф/А3 - истинные короли класса, и интересней по всем параметрам, кроме количества/качества опций и фактора тщеславия.  Но робот у них тоже дерганный, а с 1.6Д  гольф шумноват.  Комфортный, "мокрый" робот у ауди -  с  А4 и выше.

Из немцев в этом классе, полноценный и отличный 8 ступ. автомат  только на бмв 1.

 

п.с. предыдущий А - был много приятней. 

 

А мне понравился новый А, брал какраз в барсе на прокат почти месяц катался, но бензиновую версию. может дизель тяжелее немного? А вообще засматривлася на А45 , это самый быстрый хот -хэтч щас, но после долгих мук выбора взял М135, там хоть и меньше лошадей по паспорту, но 3 литра турбо это лучше чем 2 литра битурбо, однозначно 8)...   Кстати у меня какраз этот фантастический 8ми ступ. автомат от ZF стоит, тоесть эти автоматы не БМВ делает а сторонний производитель. их ставят на все мощьные бехи щас, хорошо держат момент не разваливаясь, ну и очень быстр переключают!

Изменено пользователем HighEvil
Опубликовано:

простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение... 

 

ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее..
вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал....
так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. ..
За мнение о мерседесе спасибо!
Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям.

Опубликовано:

простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение... 

 

Там максимум 100 лошадей двигатель...

Опубликовано:

простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение...

Я тестировал Кактус с места разгоняется очень медленно даже на длинной разгонный полосе сложно встроиться в поток
Опубликовано:

ну да, а бензиновый и вовсе на 82 лошади и что? зато вес как движка, так и самого автомобиля заметно ниже, про его прожорливость и так все понятно... к тому же, если верить испытаниям производителя, эффективность сопоставима с моторами по 120-130 л.с.... или вам настолько принципиально количество лошадей под капотом на испанских дорогах? 

 

Там максимум 100 лошадей двигатель...


хмм, тоже его тестил - и в городе, и на трассе... в машине сидело 4 человека... динамика показалась вполне ок и провалов в разгоне не почувствовал вообще.... ессно, если не сравнивать его с заведомо более мощными автомобилями, к которым мы все (и я в том числе) привыкли на родине. поэтому вот честно, никак не могу понять этого пренебрежения-порицания... здесь же среднестатистически все-таки другая автокультура и заведомо меньше самоутверждения на дорогах... 

 

Я тестировал Кактус с места разгоняется очень медленно даже на длинной разгонный полосе сложно встроиться в поток

Опубликовано:

ну да, а бензиновый и вовсе на 82 лошади и что? зато вес как движка, так и самого автомобиля заметно ниже, про его прожорливость и так все понятно... к тому же, если верить испытаниям производителя, эффективность сопоставима с моторами по 120-130 л.с.... или вам настолько принципиально количество лошадей под капотом на испанских дорогах? 

 

хмм, тоже его тестил - и в городе, и на трассе... в машине сидело 4 человека... динамика показалась вполне ок и провалов в разгоне не почувствовал вообще.... ессно, если не сравнивать его с заведомо более мощными автомобилями, к которым мы все (и я в том числе) привыкли на родине. поэтому вот честно, никак не могу понять этого пренебрежения-порицания... здесь же среднестатистически все-таки другая автокультура и заведомо меньше самоутверждения на дорогах... 

 

Чудес как бы не бывает

 

100 лошадей, а тем более 82 - это 100 и 82. Даже если машина весит 945 кг, что конечно же очень мало

 

А так - да - она очень экономная и экологичная

 

Что важнее - каждый выбирает для себя сам

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение