vahkir Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Поделюсь впечатлениями о текущем А классе А 180 Д авт. в приличной комплектации , на котором в мае - июне накрутили по Испании и Португалии около 3500км. Это первый переднеприводный хэтч от мерса, и, имхо, блин комом. Благородство и "стать" марки на ходу можно ощутить лишь на 70-110 км/ч по идеальному асфальту. Перед очень тяжелый и мягкий, а зад очень легкий и жесткий и потому, даже на малой скорости передок нещадно валится в повороте, а на лежащих полицейских зад подбрасывает не характерно для марки. Машинка - маленькая, но гордая.. с огромным клювом без желобов от Е класса, поэтому чувство передка и правого крыла отсутствует. Ощущение габаритов так и не возникло. Очень заужен салон в верхней части. Робот, хоть и "мокрый вроде" - дергается на городских скоростях и при езде задом. Руль комфортный и характерно ватный. Понравилось: " автомат" на руле - это очень удобно, и общее ощущение качества. У нас был и поворотный биксенон, неплохая музыка и сиденья и т.д. Но этот мерс хочет больше казаться , чем является, его типичные ценности далеки от идеала и ложны для этого класса авто. 7 гольф/А3 - истинные короли класса, и интересней по всем параметрам, кроме количества/качества опций и фактора тщеславия. Но робот у них тоже дерганный, а с 1.6Д гольф шумноват. Комфортный, "мокрый" робот у ауди - с А4 и выше. Из немцев в этом классе, полноценный и отличный 8 ступ. автомат только на бмв 1. п.с. предыдущий А - был много приятней. 2 Цитата
donna Alanita Опубликовано: 24 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Если в кактусе оттолкнул слишком футуристический дизайн и космические технологии, может логан посмотреть? Он более сдержанный в линиях и устойчивый на дороге. ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее.. вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал.... так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. .. За мнение о мерседесе спасибо! Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям. 4 Цитата
vahkir Опубликовано: 26 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее.. вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал.... так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. .. За мнение о мерседесе спасибо! Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям. Помимо отмеченного Вами "остроумия", спасибо, был и и иной смысловой посыл, для Вас не слишком очевидный, видимо. Можно и дальше смотреть разные веселые и красивые машинки, искать, ждать и ездить на тест-драйвы, а можно потратить 5 мин. дома и понять, что, например, кактус = пежо 208= равен ститро 3 и логану, которые явно не отвечают Вашим требованиям и привычкам к авто. И разумеется никем не запрещено хотеть ауди, а прокатившись на кактусе/логане - испытать когнитивный диссонанс. Удачи Вам не в простом выборе! 1 Цитата
donna Alanita Опубликовано: 26 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Уважаемый vahkir! Мне приятно, что имея 9 сообщений с февраля, аж 3 из них посвящены моему выбору автомобиля. Вас так задело мое сообщение о кактусе? Вам кажется ненормальным, если человек выбирая машину, ищет, ждет, ездит на тест-драйвы? Вы обычно покупаете автомобиль в интернет-магазине, сидя на диване? В РФ и у меня и у мужа были большие машины. Тут, мы прожив пару месяцев пришли к выводу, что в них нет абсолютно никакой необходимости, во всяком случае, если есть возможность, то нужна одна машина "расходная" так сказать-на море с детьми, за продуктами, в школу -из школы... чтоб не жалко на парковках оставлять, шезлонги и прочее песочно-мокрое возить.. так почему бы не рассмотреть большинство машин, подходящих под это? Мы и рассматриваем все, что тут в изобилии. Делаем скидку на климат, отсутствие бездорожья, и т.д. поэтому рассматриваем то, что в России бы было исключено нами по причине проживания за городом, плохими дорогами, снежными зимами и т.д. И да... насколько мне известно, мерседес А180 вовсе не первый переднеприводный хетчбэк у мерседеса. 4 Цитата
vahkir Опубликовано: 26 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Уважаемый vahkir! Мне приятно, что имея 9 сообщений с февраля, аж 3 из них посвящены моему выбору автомобиля. Вас так задело мое сообщение о кактусе? Вам кажется ненормальным, если человек выбирая машину, ищет, ждет, ездит на тест-драйвы? Вы обычно покупаете автомобиль в интернет-магазине, сидя на диване? В РФ и у меня и у мужа были большие машины. Тут, мы прожив пару месяцев пришли к выводу, что в них нет абсолютно никакой необходимости, во всяком случае, если есть возможность, то нужна одна машина "расходная" так сказать-на море с детьми, за продуктами, в школу -из школы... чтоб не жалко на парковках оставлять, шезлонги и прочее песочно-мокрое возить.. так почему бы не рассмотреть большинство машин, подходящих под это? Мы и рассматриваем все, что тут в изобилии. Делаем скидку на климат, отсутствие бездорожья, и т.д. поэтому рассматриваем то, что в России бы было исключено нами по причине проживания за городом, плохими дорогами, снежными зимами и т.д. И да... насколько мне известно, мерседес А180 вовсе не первый переднеприводный хетчбэк у мерседеса. Милая Донна, отвечая, я вынужден посвятить Вам 4 сообщение из 10, Вы уж извините. Меня ничего не задело, так, позабавило чутка. Я лишь хотел сказать Вам, что имея определенный опыт, понимание требований и ожиданий к авто - можно существенно сократить список кандидатов и сосредоточиться на нем. На мой субъективный взгляд - это позволяет сделать более правильный и отвечающий требованиям выбор. Думаю, Ваш выбор закончится на немецкой тройке, после еще парочки веселых тест-драйвов. Желаю хороших впечатлений и правильного выбора! И да.. просветите плиз, какие там у мерса были переднеприводные хэтчи до текущей Ашки? Цитата
donna Alanita Опубликовано: 26 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Любая А, не только последний кузов... и любая В.. а еще vito например вообще с конца 90-Х с передним приводом. Цитата
vahkir Опубликовано: 27 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Любая А, не только последний кузов... и любая В.. а еще vito например вообще с конца 90-Х с передним приводом. Так я и думал, именно это я и полагал (с). Ключевое слово - хетчбэк.. Цитата
donna Alanita Опубликовано: 27 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Ну давайте с Вами вступим в полемику что есть хэтчбек? Хетчбэ́к[1], хэтчбэк или хэтчбек[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3]. из Википедии. может вы хотите сказать, что предыдущий А у мерседеса минивен? Приведены модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова. Chevrolet Spark Daewoo Matiz Fiat Bravo Fiat Grande Punto Honda Jazz Honda Fit Hyundai Getz Kia Picanto Mazda 2 Mazda Demio Mazda Verisa Mercedes-Benz A-класс Mitsubishi Colt Nissan Micra Peugeot 107 SEAT Ibiza SEAT Leon Suzuki Swift Toyota Yaris Toyota Auris Особое внимание обратите на букву М, строчка Mercedes Benz A класс 1 Цитата
vahkir Опубликовано: 28 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Из полемики, имхо, пора выходить)) и т.к. я уже давно и искренне завидую людям черпающим любую авторитетную инфу из вики - позвольте, не стану комментировать приложенный список авто. Существует понятие - компоновка кузова. Однообъемная компоновка - подразумевает почти ровную линию капота и лобового стекла, стекло при этом приходится на середину переднего колеса (почти), т.е. нет привычного капота. Разумеется, данная компоновка диктует свои особенности, которые отличны от хетча: посадка в салоне, повадки авто на дороге и много чего еще. Называется это - однообъемный компакт/микро вэн. не хетчи: хетчи не А класс: А класс - хетч среди хетчей: (наглядные картиночки в конце статьи). http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130230&SECTION_ID=7372 Все еще с надеждой на Ваше понимание). Изменено 28 октября 2014 пользователем vahkir Цитата
donna Alanita Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Аха-ха Ну конечно, авторевю это мега авторитетный источник информации.. ну да В общем Вы можете зайти на сайт мерседеса и..... обоснованно опровергнуть мои рассуждения. но не сможете, т.к. даже там в характеристиках А и В класса используется термин хэтчбэк. 1 Цитата
FAV Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Аха-ха Ну конечно, авторевю это мега авторитетный источник информации.. ну да В общем Вы можете зайти на сайт мерседеса и..... обоснованно опровергнуть мои рассуждения. но не сможете, т.к. даже там в характеристиках А и В класса используется термин хэтчбэк. Ну, кстати, авторевю действительно авторитет. Одно из немногих автомобильных изданий, создаваемое людьми с профильным образованием. И с большой историей. А вот A и B, наверное, можно все же считать хэтчбэками, раз уж сам производитель их так позиционирует. Цитата
vahkir Опубликовано: 29 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Ну, кстати, авторевю действительно авторитет. Одно из немногих автомобильных изданий, создаваемое людьми с профильным образованием. И с большой историей. А вот A и B, наверное, можно все же считать хэтчбэками, раз уж сам производитель их так позиционирует. "Не трогай чужих иллюзий! Поддерживать их - глупо, а разрушать - жестоко." (с). Новый А - разумеется - хетч, причем первый. А старые Ашки и абсолютно все В - гораздо ближе к компоновке вэна, о чем говорят и внутренняя организация пространств и хар. капоты и + 10 - 12 см по высоте к класс. хетчу. П.С. Какая разница кто и как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины много конечно. Изменено 29 октября 2014 пользователем vahkir Цитата
FAV Опубликовано: 29 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Новый А - разумеется - хетч, причем первый. А старые Ашки и абсолютно все В - гораздо ближе к компоновке вэна, о чем говорят и внутренняя организация пространств и хар. капоты и + 10 - 12 см по высоте к класс. хетчу. П.С. Какая разница кто и как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины много конечно. Не, не согласен. Как раз в данном случае позиционирование важно. Компакт вэн предполагает, что во главу угла ставится вместимость и утилитарность. Современные тенденции в дизайне несколько размывают разницу между разными типами кузовов и классами авто, и позиционирование тут становится важнее. А то, так можно и приус в однообъемники записать... 2 Цитата
donna Alanita Опубликовано: 29 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 "Не трогай чужих иллюзий! П.С. Какая разница кто и как позиционирует. Что такое маркетинг и как бесконечно далек он может быть от реальных свойств товара - знают уже в каждой деревне. Но стен разной толщины много конечно. Не, это пять действительно, какая разница как позиционирует СВОИ автомобили САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, самое главное то, что есть "автолюбители", которые безусловно знают лучше-к какому типу какой автомобиль относитсяр А производители -они такие менеджеры Цитата
vahkir Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Не, это пять действительно, какая разница как позиционирует СВОИ автомобили САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, самое главное то, что есть "автолюбители", которые безусловно знают лучше-к какому типу какой автомобиль относитсяр А производители -они такие менеджеры Нееее, это два! Садитесь Вы уже. Смотрим название классов А и В на http://forward.mercedes-benz.com/HomepageBClass в странах: Чехия, Германия, Голландия, Испания, Китай и т.д. и... и продолжаем улыбаться... в зеркало. п.с. забыл, tourer - туристический, на всякий. Изменено 2 ноября 2014 пользователем vahkir Цитата
vahkir Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Не, не согласен. Как раз в данном случае позиционирование важно. Компакт вэн предполагает, что во главу угла ставится вместимость и утилитарность. Современные тенденции в дизайне несколько размывают разницу между разными типами кузовов и классами авто, и позиционирование тут становится важнее. А то, так можно и приус в однообъемники записать... Надеюсь Вы примите в качестве аргумента о маркетинге и позиционировании в частности, мой ответ (ссылку) донне чуть выше. Если там почитать, кстати, В и позиционируют как вместительный семейный авто. А по сути, позиционирование - лишь ставит в нужную позу (заяц на корточках ждущий морковку) наиболее хавающий срез пипла. Про размазывание классов и сложность идентификации в этой связи - соглашусь абсолютно. А толпе, в общем, и не нужны эти сложности - есть гугл, там весь мир и вся правда. Тенденции, однако и увы. Что касается класса В, он выше хетча А на - 13 см. А БМВ 1 уже на - 14 см. Это не только + вн. пространство, это и иные повадки автомобиля, т.к. + иная аэродинамика + выше центр тяжести + выше парусность - все это отметит и неискушенный водитель. Разумеется, данная концепция обязывает к более размеренной и спокойной езде, в сравнении с хетчем. Присмотритесь при случае к Сеату Альтее ХЛ, хетчбэк? А ведь ХЛ повторяет размеры В (ХЛ на 10 см длиннее В, при этом имеет на те же 10 см короче колесную базу определяющую внутр. пространство, т.е. =). Обычная же Альтея - существенно меньше В по всем направлениям, кроме высоты ( +1.5 см). Приус со скошенным задом и линией крыши - сюда никак, тип кузова - лифтбэк. Изменено 2 ноября 2014 пользователем vahkir Цитата
olegario Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Совет ~ не берите а или в со стеклянным ламльным люком . Игрушка красивая но хлипкая, цена новой детали 3 т.е. если поломается и заклинит, ремонт больше тыщи и желающих отремонтировать нет. Совет ~ не берите а или в со стеклянным ламльным люком . Игрушка красивая но хлипкая, цена новой детали 3 т.е. если поломается и заклинит, ремонт больше тыщи и желающих отремонтировать нет. 1 Цитата
HighEvil Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Поделюсь впечатлениями о текущем А классе А 180 Д авт. в приличной комплектации , на котором в мае - июне накрутили по Испании и Португалии около 3500км. Это первый переднеприводный хэтч от мерса, и, имхо, блин комом. Благородство и "стать" марки на ходу можно ощутить лишь на 70-110 км/ч по идеальному асфальту. Перед очень тяжелый и мягкий, а зад очень легкий и жесткий и потому, даже на малой скорости передок нещадно валится в повороте, а на лежащих полицейских зад подбрасывает не характерно для марки. Машинка - маленькая, но гордая.. с огромным клювом без желобов от Е класса, поэтому чувство передка и правого крыла отсутствует. Ощущение габаритов так и не возникло. Очень заужен салон в верхней части. Робот, хоть и "мокрый вроде" - дергается на городских скоростях и при езде задом. Руль комфортный и характерно ватный. Понравилось: " автомат" на руле - это очень удобно, и общее ощущение качества. У нас был и поворотный биксенон, неплохая музыка и сиденья и т.д. Но этот мерс хочет больше казаться , чем является, его типичные ценности далеки от идеала и ложны для этого класса авто. 7 гольф/А3 - истинные короли класса, и интересней по всем параметрам, кроме количества/качества опций и фактора тщеславия. Но робот у них тоже дерганный, а с 1.6Д гольф шумноват. Комфортный, "мокрый" робот у ауди - с А4 и выше. Из немцев в этом классе, полноценный и отличный 8 ступ. автомат только на бмв 1. п.с. предыдущий А - был много приятней. А мне понравился новый А, брал какраз в барсе на прокат почти месяц катался, но бензиновую версию. может дизель тяжелее немного? А вообще засматривлася на А45 , это самый быстрый хот -хэтч щас, но после долгих мук выбора взял М135, там хоть и меньше лошадей по паспорту, но 3 литра турбо это лучше чем 2 литра битурбо, однозначно 8)... Кстати у меня какраз этот фантастический 8ми ступ. автомат от ZF стоит, тоесть эти автоматы не БМВ делает а сторонний производитель. их ставят на все мощьные бехи щас, хорошо держат момент не разваливаясь, ну и очень быстр переключают! Изменено 30 ноября 2014 пользователем HighEvil Цитата
Игорян Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 че тут мерседес уже торт? Автомобиль средство передвижения! точка! Цитата
HighEvil Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 кому как. яб вот лучше купил феррари чем квартиру. квартира тебя привязывает к быту а суперкар сделает тебя свободным и щасливым 8) 1 Цитата
Stanly Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение... ээээээээ ..... товарищ.... Вы бы читали внимательнее.. вообще то я написала все как раз наоборот- дизайн понравился, а вот мотор с коробкой подкачал.... так что Ваше остроумие по поводу логана неуместно. .. За мнение о мерседесе спасибо! Ждем тест драйв на следующей неделе. Отпишусь по впечатлениям. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение... Там максимум 100 лошадей двигатель... 3 Цитата
Serg77 Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 простите, что вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию, но реально интересно стало ваше мнение - почему вы считаете, что мотор с коробкой у Кактуса подкачал? спрашиваю не ради разведения холивара, а просто чтоб узнать другое мнение... Я тестировал Кактус с места разгоняется очень медленно даже на длинной разгонный полосе сложно встроиться в поток 5 Цитата
Stanly Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 ну да, а бензиновый и вовсе на 82 лошади и что? зато вес как движка, так и самого автомобиля заметно ниже, про его прожорливость и так все понятно... к тому же, если верить испытаниям производителя, эффективность сопоставима с моторами по 120-130 л.с.... или вам настолько принципиально количество лошадей под капотом на испанских дорогах? Там максимум 100 лошадей двигатель... хмм, тоже его тестил - и в городе, и на трассе... в машине сидело 4 человека... динамика показалась вполне ок и провалов в разгоне не почувствовал вообще.... ессно, если не сравнивать его с заведомо более мощными автомобилями, к которым мы все (и я в том числе) привыкли на родине. поэтому вот честно, никак не могу понять этого пренебрежения-порицания... здесь же среднестатистически все-таки другая автокультура и заведомо меньше самоутверждения на дорогах... Я тестировал Кактус с места разгоняется очень медленно даже на длинной разгонный полосе сложно встроиться в поток Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 ну да, а бензиновый и вовсе на 82 лошади и что? зато вес как движка, так и самого автомобиля заметно ниже, про его прожорливость и так все понятно... к тому же, если верить испытаниям производителя, эффективность сопоставима с моторами по 120-130 л.с.... или вам настолько принципиально количество лошадей под капотом на испанских дорогах? хмм, тоже его тестил - и в городе, и на трассе... в машине сидело 4 человека... динамика показалась вполне ок и провалов в разгоне не почувствовал вообще.... ессно, если не сравнивать его с заведомо более мощными автомобилями, к которым мы все (и я в том числе) привыкли на родине. поэтому вот честно, никак не могу понять этого пренебрежения-порицания... здесь же среднестатистически все-таки другая автокультура и заведомо меньше самоутверждения на дорогах... Чудес как бы не бывает 100 лошадей, а тем более 82 - это 100 и 82. Даже если машина весит 945 кг, что конечно же очень мало А так - да - она очень экономная и экологичная Что важнее - каждый выбирает для себя сам 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.